Новости фотобанков и результаты за Март 2010

Новости фотобанков и результаты за Март 2010Сегодня публикуем свои результаты за март 2010. Задержка этой заметки была вызвана желанием дождаться начислений по. Но по состоянию на 26 марта начислений за март так и не произошло. А ведь через неделю уже пора анализировать результаты апреля! Эта заметка будет обновлена после получения статистики по партнерской программе. В начале марта сразу два старейших фотобанка обновили внешний вид (дизайн веб сайтов) — и. Кстати, второй даже сменил имя на более короткое, раньше фотобанк назывался Big Stock Photo. Очередной рекорд в мире микростков поставил молодой  . Менее чем за полгода существования этому фотобанку удалось набрать коллецию из! Результат  скромнее — российский микросток достиг размера коллекции в. запустил. Здесь можно заработать дополнительные деньги на привлечении новых покупателей и авторов в фотобанк; В марте пионеру и одному из исполнилось! Это событие было с шумом отпраздовано, в 24ех часовом марафоне на  Twitter были разыграны различные призы общей стоимостью $10.000. А фотобанк Fotomind объявил о своем. Отличный месяц, рекордный доход за все время.

Как сейчас пишут в блогосфере BME — Best Month Ever На рынке Cutcaster у нас случилась первая Наш лучший месяц на, рекордный заработок — ровно 100 рублей за месяц :) Была продана фотография. Кстати, на фотографии я. Фото было куплено в формате А5, с комментарием "для полиграфии". Если вдруг заметите в каком нибудь журнале, дайте пожалуйста знать! Итак, проценты нашего дохода на каждом фотобанке можно увидеть на диаграмме ниже. Как обычно и без сюрпризов лидером по доходу является  . Порадовал стабильный доход второй месяц подряд на, хотя общая доля этого фотобанка в этом месяце упала по сравнению с февралем. Случилось это благодаря существенному росту доходов с и (доход на втором фотостоке вырос в два раза по сравнению с февралем, в марте было продано 99 лицензий). обеспечил 3% дохода только благодаря $10 за размещение баннера на этом сайте (число продаж на этом микростоке пока мало, но больше нуля!

). Если у вас есть сайт посвященный фотографии, вы тоже можете заработать эту небольшую сумму, просто и разместив баннер. Детальные цифры нашего дохода на каждом микростоке в марте представлены на диаграмме и в таблице ниже. Доход на фотобанках. Статистика за март 2010 RPI RPD С марта месяца, мы решили отслеживать параметры RPI и PDP. Анализируя RPD, можно делать выводы о доходности того или иного фотобанка. А глядя на RPI, можно следить за качеством своего портфолио (или общим уровнем продаж на фотобанке). Наиболее высокий PRD (средний доход с каждой продажи) на и. На этих фотобанках традиционно поштучные продажи превосходят по количеству продажи по подписке, хотя для покупателей есть разные варианты покупки на обоих микростоках. На самом доходном фотобанке — — в среднем мы заработали всего 40 центов с каждой продажи. Но это маленькая сумма с лихвой окупается общим высоким количеством продаж.

Самый низкий RPD на. Что не удивительно — фотобанк демпингует и предлагает минимальные цены. Это делается для привлечения покупателей. Сейчас здесь можно купить дешевые стоковые фотографии и даже получить 140 фото в месяц бесплатно. Смысл коэффициента RPI очень хорошо описал в своем блоге микростокер Soland ( , открывается в новом окне): Посмотрев на ваш коэффициент RPI (Return per Image) можно сказать на что вы делаете упор при работе с тем или иным микростоком, на качество или на количество.

Для авторов делающих ставку на качество коэффициент RPI должен держаться на уровне больше 1 доллара. Если же Вас устраивает количественный подход, то RPI не имеет значения. Такие ведущие стоковые фотографы как Юрий Аркурс (Yuri Arcurs) и Андреас Родригес (Andres Rodriguez) имеют ежемесячный доход в расчете на одну фотографию (Return per Image или RPI) от 5 до 10 долларов. Глядя на наши RPI, становится вполне очевидным, что нам очень и очень далеко до Андреаса Родригеса и тем более Юрия Аркурса!

Но есть и другое наблюдение. Наш RPI на Шатерстоке оказался выше, чем на Айстоке. А ведь всем известно, что на Айстоке новые работы проходят самую тщательную проверку качества. И предполагается, что авторы должны загружать сюда свои лучшие работы. Но возможно, наши работы проходят не слишком тщательный внутренний аудит, наш Acceptance rate на Айстоке — чуть выше 60%. Нулевой PRI на таких фотобанках как и, говорит не столько о низком качестве наших работ (хотелось бы в это верить), а просто уровень продаж здесь, к сожалению, традиционно низкий.

Интересно также сравнить свои результаты с результатами других микростокеров. В  (ссылка откроется в новом окне), микростокер Soland отмечает примерно те же цифры RPI на непопулярных микростоках. А вот его результаты на iStockphoto и Shutterstock вполне достойные! Наталья Македа в блоге "Микростоки для чайников"  (ссылка откроется в новом окне) рост продаж и лучший месяц на Dreamstime. Что совпадает с нашим лучшим месяцем на этом фотобанке. Однако у Натальи серьезный спад на iStockphoto, что не подтверждается нашим стабильным результатом на этом фотостоке. С чем связаны эти качения на Дримс и Айстоке у разных авторов — не совсем понятно Итак, март месяц был для нас самым доходным ( best month ever ) за все время нашего сотрудничества с фотостоками.

Общий доход по фотобанках — почти 500 долларов. Еще один позитивный момент — за первые три месяца 2010 года наблюдается стабильный рост. Вот только промежуточные результаты за апрель совсем нас не радуют. Уже очевидно, что в следующем нашем отчете придется отметить падение общего дохода и возможное падение по всем фотобанкам. Посмотреть на наши финальные результаты за апрель и понять причины можно будет в следующей заметке в разделе.

Уход за мехенди мехенди вконтакте мехенди на животе беременной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *